Как правильно ставить геометки

Геометки, в отличие от обычных push-уведомлений, позволяют совершать дополнительное касание с вашими клиентами тогда, когда они находятся рядом с определенной точкой на карте. Рассмотрим подробнее, как использовать эту возможность по максимуму.

Самый простой вариант — расположить вашу геометки прямо в том месте, где находится вообще заведение/точка продаж. Тогда, клиент проходя возле этого места, увидит push-сообщение на своём экране:

Но такое касание не всегда будет наиболее удачным: например, если у вас — кофейня, и многие клиенты работают в том же здании, что и вы — эффективность такой геометки будет заметно ниже.

Поэтому есть второй подход к расположению точек — располагать их не прямо на точке продаж, а немного «разносить» по карте.

Например:
Если у вас автомойка рядом с МКАД, то есть смысл поставить несколько точек подряд на самом МКАДе, чтобы у клиента, который проезжает на большой скорости по мкаду, успело появиться ваше сообщение.

Или, другой пример. Если у вас кофейня, а рядом есть другие точки общепита (столовые, кондитерские и т. д.), то есть большая вероятность, что ваши клиенты посещают и эти места. Почему бы им не напомнить о вашем кофе, когда они, например, пообедали?

Аналогичный подход можно применить к той же автомойке: найти поблизости адреса СТО, и поместить точки на них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *