Как правильно ставить геометки

Геометки, в отличие от обычных push-уведомлений, позволяют совершать дополнительное касание с вашими клиентами тогда, когда они находятся рядом с определенной точкой на карте. Рассмотрим подробнее, как использовать эту возможность по максимуму.

Самый простой вариант — расположить вашу геометки прямо в том месте, где находится вообще заведение/точка продаж. Тогда, клиент проходя возле этого места, увидит push-сообщение на своём экране:

Но такое касание не всегда будет наиболее удачным: например, если у вас — кофейня, и многие клиенты работают в том же здании, что и вы — эффективность такой геометки будет заметно ниже.

Поэтому есть второй подход к расположению точек — располагать их не прямо на точке продаж, а немного «разносить» по карте.

Например:
Если у вас автомойка рядом с МКАД, то есть смысл поставить несколько точек подряд на самом МКАДе, чтобы у клиента, который проезжает на большой скорости по мкаду, успело появиться ваше сообщение.

Или, другой пример. Если у вас кофейня, а рядом есть другие точки общепита (столовые, кондитерские и т. д.), то есть большая вероятность, что ваши клиенты посещают и эти места. Почему бы им не напомнить о вашем кофе, когда они, например, пообедали?

Аналогичный подход можно применить к той же автомойке: найти поблизости адреса СТО, и поместить точки на них.

5 способов заставить клиентов снова и снова возвращаться к вам

Постоянные клиенты приносят максимум выгоды при минимальных затратах, так почему бы не поощрять их за это? Подарки на День Рождения, программы лояльности и услуги премиум-класса – это лишь часть богатого набора средств, превращающего разового клиента в пожизненного.

Читать далее «5 способов заставить клиентов снова и снова возвращаться к вам»

Творческие стратегии продвижения кофеен, которые будут стоить вам меньше 100 BYN в месяц

В Интернете, особенно в Инстаграме, можно увидеть яркие образы хорошо одетых бизнесменов и улыбающихся, счастливых людей, если всплывает тема кофеен. Большинство колонок, посвященных ей, в первую очередь подчеркивают интересные аспекты работы кафе, тем не менее, видимо никто не собирается говорить о том, как финансировать этот бизнес и платить зарплату своему персоналу.

Читать далее «Творческие стратегии продвижения кофеен, которые будут стоить вам меньше 100 BYN в месяц»